Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В целом, в регионах всей страны эксперты выделяют общую тенденцию на прирост групп разных жанров, творчество которых включает этнонаправление — этно-электроника, прогрессив-фолк-метал, этно-поп-электроника, хип-хоп с элементами народных мотивов. Ожидается, что в будущем музыканты часто будут использовать вплетение этно и фолка в свои треки, чтобы попадать в трендовые плейлисты стриминговых сервисов.
Современные исполнители экспериментируют со звучанием, сочетая элементы поп-музыки, рока, рэпа, хип-хопа и металла с этническими мотивами и фолком. Музыканты используют национальные мотивы и адаптируют их под современные музыкальные течения. При этом драйвером развития жанров в регионах являются местные музыканты, добившиеся заметного успеха на локальном или федеральном уровне.
«Один из актуальных трендов — децентрализация музыкальной сцены: она перемещается из Москвы и Петербурга в регионы, все большую популярность получают песни на национальных языках», — отметила гендиректор «МТС Медиа» Софья Митрофанова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Камчатском крае
Ульяна Крамаренко
e-mail: uakramaren@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru