Современный торговый центр – сложный для управления объект, требующий от владельца больших усилий для поддержания популярности среди посетителей и арендаторов. Повысить привлекательность здания, а значит, и его рентабельность, можно с помощью современной инфраструктуры и информационных сервисов. МТС обладает компетенциями, необходимыми для автоматизации торговых центров.
Чтобы торговый центр приносил прибыль, современный владелец торгового центра должен постоянно решать множество вопросов: как поддерживать бесперебойную работу инфраструктуры? Как подсчитывать и оптимизировать расходы на энергоресурсы? Как обеспечивать комфортное нахождение посетителей и их физическую безопасность? Как вести взаимные расчеты с десятками арендаторов и взаимодействовать с поставщиками? Решить эти задачи и упростить управление ТЦ можно, внедрив современную систему автоматизации здания.
Стоимость аренды и привлекательное расположение площадки – важные факторы для арендатора. Но дополнительным преимуществом становятся интеллектуальные сервисы, которые помогают привлечь посетителей и повысить прибыль. Например, приложения для рассылки рекламных и маркетинговых сообщений. Или аналитические системы, которые изучают поведение и потребности людей, позволяя найти индивидуальный подход к каждому покупателю.
Магазины, торговые павильоны, кафе и рестораны, кинотеатры и фитнес-залы – от такого обилия предложений у посетителя голова может пойти кругом. Не потеряться во всем разнообразии сервисов поможет удобная система навигации, а узнать об акциях и выгодных предложениях можно с помощью специального мобильного приложения.Удобный поиск всех торговых точек с помощью интерактивных дисплеев.