Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В этом году участие в конкурсе приняли представители 45 компаний с 52 проектами. Проект камчатского филиала МТС «Камчатка-моя территория МТС» был назван лучшим в номинации «Приоритетный выбор» (внутренние коммуникации для продвижения HR-бренда). Целью проекта было с помощью современных информационных инструментов повысить информированность о HR-бренде МТС на Камчатке, поднять уровень вовлеченности и лояльности действующих и потенциальных сотрудников.
«Проект, представленный на премии, был придуман специалистами нашего филиала в 2013 году. Его реализация строилась сразу по трем ключевым направлениям: действующие сотрудники становились внутренними промоутерами, экспертами и ньюсмейкерами компании. Для нас было важно показать, что все работники могут не только получать информацию в визуально доступной форме без отрыва от работы, но и сами ее создавать. Участие в столь масштабном проекте, как InterComm, который задействует сотни специалистов по всей стране, дало нам уникальную возможность получить объективную оценку наших инициатив и познакомиться с передовым опытом коллег», - рассказала директор филиала МТС в Камчатском крае Наталья Ящук.
В работу над проектом были вовлечены 90 процентов сотрудников филиала, более 15 процентов сами создавали материалы инфографики, которые впоследствии были транслированы на 20 тысяч работников МТС по всей России. За время реализации проекта уровень вовлеченности сотрудников филиала повысился на 34 пункта достигнув 88 процентов, что положительно сказалось не только на атмосфере в коллективе, но также помогло привлечь новых молодых сотрудников.
«Проект «Камчатка – моя территория МТС» продемонстрировал великолепное сочетание различных инструментов коммуникаций и использование нового подхода – визуального мышления. Отмечена четкая декомпозиция по задачам и грамотная сегментация аудитории. Такой тщательный и одновременно творческий подход привел к блистательному результату. По мнению жюри премии, подобные проекты транслируют в профессиональное сообщество новую практику – создание кросс-результативных проектов, сочетающих в себе элементы территориального маркетинга, управления hr-брендом и внутренних коммуникаций», - рассказала руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов Анна Несмеева.
Всероссийская премия «InterComm» - это ежегодная площадка, на которой более ста специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям обмениваются опытом и создают профессиональные стандарты работы. В этом году премия проходила в пятый раз. Победители выбирались в семи номинациях: «Точка роста» (обучения и развития персонала), «Приоритетный выбор» (продвижения HR-бренда), «Сила притяжения» (повышения мотивации и лояльности персонала), «Общий знаменатель» (создания единой информационной среды), «Особый взгляд» (нестандартный подход), «Образ жизни» (пропаганда здорового образа жизни), «Самая открытая компания».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: anna.lysenko@mrdv.mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: 8 914 066 4767
e-mail: ykkovale@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.