Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Во время новогодних каникул компания МТС при поддержке администрации города предлагает юным жителям Петропавловск-Камчатского принять участие в творческих мастер-классах актерского мастерства, живописи, фотографии, поэзии. Под руководством профессионалов дети узнают об особенностях сценической речи и движения, о правилах стихосложения и рифмах, о составлении художественной композиции и влиянии цвета, а также о том, как правильно работать со светом и тенью и что может быть объектом фотосъемки. Принять участие в занятиях смогут все желающие абсолютно бесплатно.
«Мы продолжаем активно развивать уникальный благотворительный проект «Поколение Маугли», девиз которого «творчество во имя благотворительности». Это проект, который дает детям редкую возможность не просто показать свои способности на всю свою страну, но и благодаря таланту помочь своим сверстникам, нуждающимся в срочном дорогостоящем лечении. Принимая участие в мастер-классах творческой лаборатории в лофте ребята научатся новому у лучших мастеров своего дела, получат незабываемый опыт и навыки, призванные помочь им в будущем», — рассказала директор филиала МТС на Камчатке Наталия Ящук.
Занятия пройдут с 5 по 9 января в лофте «ПАРК Культуры» (Пр. Победы 12, в ТЦ «Метро», 4 этаж). Начало занятий ежедневно с 15.00. Записаться на занятия можно по телефону:
Фото и сканы своих работ участники лаборатории «Поколения Маугли» смогут разместить на виртуальной площадке проекта www.dobroedelo.mts.ru, чтобы принять участие в разнообразных конкурсах и выиграть призы от МТС. Все просмотры, комментарии, «лайки» и репосты выложенных на сайт работ переводятся в баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые будут направлены на лечение детей.
Выложенные на сайт работы также принимают участие в межрегиональном конкурсе «Битва регионов» за право постановки благотворительного музыкального спектакля «Поколение Маугли», в котором российские звезды кино и театра выйдут на одну сцену с талантливыми детьми из региона-победителя.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В сентябре 2014 года проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», премьера которого состоялась в июне в Казани. В декабре 2014 года спектакль будет поставлен в Уфе, а в 2015 году отправится в гастрольный тур по регионам России, ставшим победителями межрегионального конкурса «Битва регионов».
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: anna.lysenko@mrdv.mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: 8 914 066 4767
e-mail: ykkovale@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
СТС Медиа – ведущая независимая медиа-компания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.