Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Анализ проводился на основе трафика передачи обезличенных данных базовых станций на полуострове. Рекордный прирост показателя пользования интернетом в июне-июле по сравнению с этим же периодом прошлого года пришелся на район Халактырского пляжа. Здесь можно прочувствовать всю мощь Тихого океана. Отдыхающие выложили «с места событий» в сеть Instagram более двух тысяч новых публикаций.
Еще один популярный пляж - на Лагерной, здесь этим летом также собиралось много отдыхающих. 24 июня, а затем и 19 июля температура воздуха поднималась до рекордных 24-26 градусов тепла, что сразу же отражалось на подъеме потребляемого трафика, в эти дни он закономерно вырастал в 4 раза по сравнению с другими днями.
Район Авачинского вулкана также в этом году по потреблению трафика бьет свои же рекорды: этим летом по сравнению с прошлым июнем-июлем он в этих местах увеличился в 1,5 раза. Но рост произошел не из-за турпотока, а из-за дач, куда жители Петропавловска-Камчатского отправились в свои отпуска во время самоизоляции. Такая же картина в районе Вилючинского перевала, это популярное место отдыха неорганизованных туристов.
Район Паратунки, где расположен комплекс санаториев и баз отдыха, также в числе популярных мест, откуда в этом году особенно массово отправляются в соцсети фото и видео с красивыми пейзажами. Этот район любят камчатцы, увлекающиеся рыбалкой и отдыхом на природе. Кроме того, с мая здесь проходили обсервацию все приезжавшие на вахту рыбаки. Их сменили первые туристы, которым с июля разрешили участвовать в турах и экскурсиях на открытом воздухе. Благодаря всему этому объем потребленного трафика за июнь-июль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 1,8 раза.
Никольская сопка или «Сопка любви» - еще одно популярное место для отдыха. Она находится в историческом центре Петропавловска-Камчатского и давно стала излюбленным местом для прогулок и фотосессий горожан. Здесь отдыхающие помимо общения в соцсетях активно читают новости, пользуются облачными технологиями для работы и скачивают образовательный контент. По сравнению с июнем-июлем прошлого года объем трафика, потребленного абонентами МТС, здесь вырос на 90 %.
«Несмотря на снижение турпотока на Камчатку из-за ограничений по коронавирусу, трафик вполне объяснимо вырос. Его с лихвой компенсировали местные жители, которые не поехали в отпуск на материк. Многие камчатцы за время самоизоляции заметно «подросли» в цифровой грамотности. Общение, работа, учеба – все это во многом перешло на удаленный режим и отказываться от новой оперативности уже никто не хочет ни на пляже, ни у подножия вулкана», - отметил директор филиала МТС в Камчатском крае Валерий Борунов.
Развитие сети идет и на другом побережье Камчатки, куда также едут местные и приезжие туристы. В июне МТС удвоила скорость на сетях для жителей и гостей села Тигиль, а в июле поселок Озерновский Усть-Большерецкого района получил мобильный интернет - благодаря переходу со спутникового канала на оптоволокно. Все это дает возможность в полной мере пользоваться такими же сервисами и услугами, как в столице Камчатки, а значит, делает эти районы более привлекательными для жизни, работы и туризма. Всего же за три года МТС вложила в инфраструктуру сетей Камчатского края около 1,2 миллиарда рублей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Наталья Наделяева
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Камчатском крае
Тел: +79145501340, 89241401030
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 500 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS.Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.