Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Среднестатистический турист на Камчатке — это путешественник в возрасте от 18 до 55 лет, в 59 процентах случаев в регион приезжают мужчины. По возрасту распределение сложилось следующим образом: 41 процент гостей — от 18 до 34 лет, 28 процентов туристов в возрасте 35-55 лет, и почти треть путешественников — старше 55 лет.
В 2019 году регион посетили около 240 тысяч туристов. Иностранцы, в основном, приезжали из Китая, США, Германии, Южной Кореи и Нидерландов. Россияне — из Владивостока, Москвы, Хабаровского края, Бурятии, Алтайского и Краснодарского краев. В списке лидеров нет других дальневосточных регионов по причине отсутствия прямых регулярных рейсов в Петропавловск-Камчатский. В общей сложности, полуостров посещали туристы из 77 регионов России.
В 2020 году после снятия ограничительных мер из-за пандемии въезд на Камчатку был разрешен в июле при закрытых границах, что активизировало развитие внутреннего туризма. В августе был зафиксирован взрывной рост покупок туристических маршрутов с 17 тысяч в июле до 33 тысяч в августе, а в совокупности поток за июль-сентябрь составил более 86 тысяч посетителей. Таким образом, произошел 100-процентный рост числа гостей полуострова по отношению к аналогичному периоду 2019 года. Общий поток путешественников за 2020 год составил 196 тысяч человек, это жители других регионов страны, пребывавшие на Камчатке от 2 до 14 дней. В 2020 году в регион активно поехали гости из Санкт-Петербурга, Новосибирской области и Башкортостана.
С 2020 года изменился туристический профиль путешественников. В тренде экологический, сельский туризм, в целях минимизации контактов гости региона предпочитают путешествовать семьями или поодиночке. Многие выезжают самостоятельно, не обращаясь в турагентства.
«Традиционные инструменты оценки турпотока в регионах — подсчет выкупленного номерного фонда или количества билетов — не работают в ситуации индивидуального туризма. На помощь приходит Big Data МТС — обезличенный анализ агрегированных данных для сегментации аудитории с учетом более 5000 метрик и поведенческих характеристик — по демографии, интересам, путешествиям, доходу, геолокации и другим параметрам. С помощью этого инструмента можно реально оценить достаточность гостиничного фонда, транспортной инфраструктуры и сферы гостеприимства в целом для принятия решений по ее развитию, например, можно понять, где необходимы указатели на различных языках, где нужно организовать транспортные маршруты, или подумать про формирование уникальных туристических продуктов с учетом интересов, бюджетов и запросов путешественников», — рассказал директор филиала МТС в Камчатском крае Валерий Борунов.
«Big Data — современный, удобный инструмент. Туризм нельзя мерить исключительно по количеству людей, которые приезжают в регион, это вредный показатель, от которого я предлагаю в принципе отказаться. Туризм должен быть для людей и про людей, то есть речь об индивидуальном подходе. На мой взгляд, Камчатка должна стать развивающим мегакампусом. Только вживую, почувствовав запах, температуру, увидев нечто удивительное, можно измениться», — отметил губернатор Камчатского края Владимир Солодов.
Геоаналитика используется во многих регионах России, во многом меняя подход в планировании.
«Мы готовы использовать опыт и экспертизу МТС в области работы с большими данными и создания цифровых моделей с максимальной пользой для развития туризма и городской инфраструктуры регионов России. Методика применяется во многих субъектах федерации. Имея результаты геоаналитики, можно видеть регионы-доноры туристического потока и точечно коммуницировать с различными типами туристов, четко определять целевые аудитории мероприятий для планирования событий и оценивать их эффективность, понимать потребность в парковочных местах, в новых транспортных маршрутах, в обеспечении безопасности туристов и так далее. Сегодня индустрия туризма стремительно цифровизуется по всему миру, и инновационные решения МТС способны предоставить регионам значимое конкурентное преимущество для стимулирования развития отрасли гостеприимства», — отметил коммерческий директор бизнес-рынка МТС Андрей Зименков.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Наталья Наделяева
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
в Камчатском крае
Тел: +79145501340
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.