Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В ходе анализа больших данных за период 2019-2020 годов специалисты МТС выяснили что Морской порт в Петропавловске-Камчатском посетило подавляющее большинство туристов. Причем, если в 2019 году значительную часть трафика составляли иностранные туристы, прибывающие в порт на лайнерах, а в 2020 году, когда закрылись границы, порт сохранил туристическую привлекательность, более 20 процентов гостей из России приезжают в Морпорт посмотреть на море и корабли.
Главный интересом туристов остаются экологическое и рекреационное направления, которые привлекает до 15 процентов от всех приезжих. Главной точкой притяжения здесь стали базы отдыха туристско-рекреационного комплекса «Озерки» Елизовского района. Гостей привлекает уникальная природа и сероводородные источники.
На третьем месте по посещениям туристов— центр города Петропавловск-Камчатский. На площади Ленина находятся Правительство края, Камчатский театр драмы и комедии, стела «Город воинской славы», памятник первому генерал-губернатору Камчатки адмиралу Василию Завойко. Многих влечет большое озеро Култучное, которое также расположено в центре города, имеет набережную, с которой открывается уникальный вид. Вместе с гладью Авачинской бухты в обрамлении сопок озеро создает своеобразный ландшафт, который туристы фотографируют и снимают на видео. Рядом находится Никольская сопка или «Сопка любви», где гости города могут осмотреть акваторию Авачинской бухты, погулять по парку и почитать информационные стенды об истории города и его достопримечательностях.
Вулканы — главный атрибут экологического бренда региона. Вулканы на четвертом месте по общему количеству посещений туристами. Самые популярные у путешественников — комплекс домашних вулканов: Авачинский, Корякский и Козельский. В основном, путешественники приезжают в заповедники, которые расположены у подножий вулканов. Для туристов в конце августа проводится День вулкана, в который устраиваются массовые восхождения. Важно отметить, что многие туристы совершают полеты на Мутновский и Горелый.
Халактырский пляж замыкает топ-5 популярных у туристов локаций. Здесь действует единственная в России круглогодичная школа серфинга, а летом для приезжих работает комплекс гостеприимства «Визит-центр».
«Возможности использовать геоданные МТС для развития инфраструктуры городов сегодня крайне широки. Например, знание точного портрета приезжающего в регион туриста, его бюджета, интересов, и потребностей, а также анализ местоположения главных точек притяжения туристов в регионе позволит муниципалитетам и краевой администрации оценить и изучить реальный туристический поток, и планировать развитие инфраструктуры, формировать востребованный туристами продукт, повышать его качество, создавая при этом новые рабочие места в регионе. Кроме туризма, Big Data МТС может использоваться для формирования градостроительной политики и стратегии развития территории в целом, транспортной инфраструктуры, планирования массовых мероприятий. Уже более 30 регионов страны сотрудничают с МТС в области создания цифровых моделей регионов на основе геоаналитики, и мы видим, что потенциал этого направления для развития территорий огромен», — отметил директор филиала МТС в Камчатской крае Валерий Борунов.
К примеру, на Камчатке результаты геоаналитики 2019 года позволили скорректировать инфраструктуру на объектах туризма. В первую очередь, был дополнительно благоустроен Халактырский пляж.
«В 2019 году мы открыли на Халактырском пляже визит-центр, построили летние шатры, кафе, деревянные настилы и сцену. Выполнили благоустройство, поставили мусорные контейнеры и туалеты. Проведенный в сентябре 2020 года на Халактырском пляже фестиваль Pacific Ocean Jazz Festival показал, что туристам стало значительно комфортнее. Мероприятие собрало больше 3 000 человек. Геоаналитика, безусловно, дает возможность не только понять потоки, это экспертные данные для обоснования привлечения бюджетных средств и коммерческого сектора для усовершенствования или строительства объектов, упорядочивания транспортных и туристических потоков», — рассказала директор туристско-информационного центра Камчатского края Наталья Парастюк.
Учитывая данные геоаналитики, можно было бы разрабатывать индивидуальные туристические маршруты. Причем, губернатор Камчатского края Владимир Солодов видит одну из возможных точек роста в межрегиональных туристических маршрутах.
«Дальний Восток малонаселен по сравнению с западными регионами страны, и мы не можем это не учитывать. Если сюда приезжают туристы, нужно им предлагать максимально диверсифицированный отдых. В этом смысле я вижу перспективу в межрегиональном сотрудничестве. Лидером в туротрасли у нас является Приморье. Можно было бы, к примеру, выстраивать маршруты, в которых отдых начинался бы в Приморье, а завершался на Камчатке или других регионах Дальнего Востока. Вместе мы можем очень многое предложить, а туризм даст мультипликативный экономический эффект во многие отрасли каждого региона. Но надо точно знать своего туриста», — высказался на деловой сессии форума «Дальний Восток — зима открытий» Владимир Солодов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Наталья Наделяева
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
в Камчатском крае
Тел: +79145501340
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.