Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В мероприятии приняли участие около 9,5 тысяч человек. Из них более трех тысяч были туристами, приехавшими на Камчатку из других городов России для того, чтобы послушать джаз в крае вулканов, черного песка и бескрайнего океана, несмотря на удаленность региона и дороговизну билетов.
Большинство приезжих туристов фестиваля были из Москвы — 19%, на втором месте жители Санкт-Петербурга — 11%, на третьем — гости из Краснодара — 6%. Соотношение женщин и мужчин было в пользу первых на 12%. Женщин — 56%, мужчин — 44%.
Интересно, то, что туристов из Дальнего Востока и Забайкалья значительно меньше, чем туристов из западных регионов. Количество гостей из Хабаровска, Владивостока, Благовещенска, Читы, Южно-Сахалинска, Якутска составило около 9%. Больше всего ценителей джаза среди дальневосточников, решивших прилететь на фестиваль оказалось среди жителей Владивостока — 4,7% и Хабаровска — 2,9%.
Самыми удаленными городами России, из которых приехали гости на фестиваль оказались: Псков, Орел, Калининград, Мурманск, Архангельск, Астрахань.
Участники мероприятия отправляли селфи, вели прямые эфиры со своих аккаунтов в соц. сетях, и общались по видео связи с друзьями, и подписчиками. Все это стало возможным благодаря установке мобильной базовой станции МТС, которую компания поставила специально для участников фестиваля, так как связи на данном участке пляжа нет.
«Мы поддерживаем такие проекты и считаем важным обеспечивать их дополнительной связью МТС. На фестивале скорость в часы наибольшей нагрузки колебалась районе 3 Мб/c — 4 Мб/c, что позволяло всем пользователям комфортно разговаривать с близкими и делиться эмоциями о фестивале. Кроме того, у МТС есть возможности на основе BigData анализировать турпоток в регионе в целом и аудиторию крупных мероприятий. Вручную подсчитать количество участников культурно-массовых мероприятий, особенно на открытом воздухе очень сложно. Геоаналитика решает эту проблему и одновременно дает объективное представление об основной аудитории события. Такой анализ культурно-массовых праздников может помочь региональным властям и бизнесу принимать более эффективные и взвешенные решения по организации и продвижению мероприятий, способствующих развитию Камчатского края», — прокомментировал директор МТС в Камчатском крае Денис Бойко.
Сегодня геоаналитика МТС используется уже в 46 регионах России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Камчатском крае
Галия Ельская
тел: +7 914 312 52 12
e-mail: gryelskaya@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами — 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.