В целом, по данным аналитиков МТС, количество посетителей фестиваля «Берингия» по сравнению с прошлым годом выросло в 2 раза. Традиционно наиболее активно в фестивале принимали участие жители Камчатского края — их оказалось около 80% от общего числа гостей праздника. Из других регионов России по количеству гостей лидирует Приморье — доля туристов из этого региона составила 12%. На втором месте — туристы из Москвы и Московской области — 6%. На третьем месте Санкт-Петербург — 2%. При этом около 65% посетителей фестиваля составили мужчины.
Самым популярным спортивным мероприятием в рамках фестиваля, по данным МТС, стал детский забег на собачьих упряжках «Берингия. Дюлин». Более 60% всех посетителей предпочли побывать именно на этом заезде. По сравнению с прошлым годом, детский забег не только стал самым массовым мероприятием, но и собрал в 2,5 раза больше зрителей, чем годом ранее.
Вторым по количеству посещений оказался «Елизовский спринт», где проходили соревнования по охотничьему биатлону, национальной борьбе, мотокроссу и скиджорингу. Для комфорта участников на время проведения праздника здесь была размещена передвижная базовая станция МТС, чтобы гости могли делиться в социальных сетях и мессенджерах яркими моментами праздника.
«Используя обезличенную информацию, цифровые продукты МТС предлагают многогранную аналитику в сфере туризма. Помимо базового анализа — измерения туристического потока, сопоставления привлекательности разных зон и мониторинга изменений за несколько лет — система способна сформировать подробный виртуальный профиль любителя того или иного вида досуга. Такой подход позволяет туристическим объектам сфокусироваться на потребностях своей основной аудитории и развивать необходимую инфраструктуру, привлекая все больше посетителей», — отметила и. о. директора МТС в Камчатском крае Татьяна Наголова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Камчатском крае
Ульяна Крамаренко
тел.: +7 924 593-03-24
e-mail: uakramaren@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru